Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59300
Название: Рост продаж промо товаров, как результат снижения маржинальной прибыли в ритейле
Авторы: Маркова, Е. В.
Научный руководитель: Чернышёва, Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: продажи; ритейл; маржа; промо-товары; торговые марки; прибыль
Дата публикации: 2020
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Маркова Е. В. Рост продаж промо товаров, как результат снижения маржинальной прибыли в ритейле / Е. В. Маркова ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 9-11 апреля 2020 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 192-193].
Аннотация: Сегодня, рынок розничных продаж переживает нелегкие времена. Многие торговые сети отмечают значительный рост доли продаж промо товаров. Эксперты отмечают, что оборот дискаунт-магазинов растет. По данным "Nielsen Россия", в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, показав 69%. Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия [1]. Находясь в таких условия, торговые сети вынуждены искать пути по удержанию маржинальной прибыли не только за счет поиска выгодных предложений от производителей, но и через ввод СТМ - "Собственных Торговых Марок".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59300
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C57_p192-193.pdf200,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons