Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66746
Название: | Информационная система учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис» |
Авторы: | Пирназаров, Аббос Равшанджонович |
Научный руководитель: | Разумников, Сергей Викторович |
Ключевые слова: | сервисный центр; компьютер; ремонт; заявка; документ; отчет; service center; computer; repairs; application; document; report |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Пирназаров А. Р. Информационная система учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис» : бакалаврская работа / А. Р. Пирназаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. С. В. Разумников. — Томск, 2021. |
Аннотация: | Объектом исследования является процесс учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники "IT Сервис".
Цель работы – разработка Информационной Системы учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники "IT Сервис".
В процессе исследования изучены организационная структура и документооборот сервисного центра по ремонту компьютерной техники "IT Сервис". Проведен теоретический анализ предметной области, обзор аналогов разрабатываемой Информационной Системы, спроектирована и разработана Информационная Система, проведен анализ вредных факторов на рабочем месте пользователей, обоснована экономическая эффективность разработки. The object of the study is the process of accounting and analysis of the activities of the service center for the repair of computer equipment "IT Service". The purpose of the work is to develop an Information System for accounting and analyzing the activities of the service center for the repair of computer equipment "IT Service". In the course of the study, the organizational structure and document flow of the service center for the repair of computer equipment "IT Service"were studied. A theoretical analysis of the subject area, a review of the analogues of the Information System being developed, an Information System is designed and developed, an analysis of harmful factors in the workplace of users is carried out, and the economic efficiency of the development is justified. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66746 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1158853.pdf | 2,89 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.