Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив ТПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Наука
Образование
Университетская жизнь
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-5 из 5.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Из истории развития высшего вечернего и заочного образования в Сибири (конец 50-х - начало 90-х гг. XX в.)
Петрик, Валерий Владимирович
2005
Деятельность вузовских коллективов Сибири по совершенствованию научно-исследовательской работы студентов в конце 1950-х - начале 1990-х гг. (исторический аспект)
Петрик, Валерий Владимирович
2005
Организация довузовской подготовки учащихся и работающей молодежи в высших учебных заведениях Сибири (1958-1991 гг.)
Петрик, Валерий Владимирович
2005
Некоторые вопросы развития физической культуры и спорта в высшей школе Сибири (конец 50-х - начало 90-х гг. XX в.)
Петрик, Валерий Владимирович
2005
Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру в высших учебных заведениях Сибири. 1958-1991 гг.: (к истории вопроса)
Петрик, Валерий Владимирович
Фильтр
По тематике
5
20 век
5
Сибирь
3
высшие учебные заведения
3
деятельность
2
вузовские коллективы
2
лекции
2
меры
2
общественные организации
2
объективные причины
2
развитие
.
Вперед >