Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1171
Title: Информационно-коммуникативный подход к преподаванию в вузе как требование времени (на материале курса "Современная зарубежная литература")
Authors: Песоцкая, Светлана Александровна
Keywords: информационно-коммуникативный подход; преподавание; вузы; высшие учебные заведения; современная зарубежная литература; семинарские занятия; самостоятельная работа; студенты; презентации; лекционные материалы; коммуникативный потенциал; учебные дисциплины; функционирование; континуум; апробация; элементы; информация
Issue Date: 2006
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Песоцкая С. А. Информационно-коммуникативный подход к преподаванию в вузе как требование времени (на материале курса "Современная зарубежная литература") / С. А. Песоцкая // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 3. — [С. 221-226].
Abstract: Рассматривается сущность информационно-коммуникативного подхода к преподаванию и возможность его применения в курсе "Современная зарубежная литература" на уровнях построения концепции курса, поиска способов организации семинарских занятий и самостоятельной работы студентов, форм презентации лекционного материала. Раскрывается коммуникативный потенциал данной учебной дисциплины. Показано своеобразие функционирования континуума "Преподаватель - Студент". Акцентированы необходимость апробации новых форм работы со студентами, взаимодействие элементов коммуникативного подхода на всех основных уровнях передачи информации, перспективность использования метода для повышения мотивации студентов к изучению предмета.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1171
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2006-309-3-52.pdf187,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.