Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1171
Title: | Информационно-коммуникативный подход к преподаванию в вузе как требование времени (на материале курса "Современная зарубежная литература") |
Authors: | Песоцкая, Светлана Александровна |
Keywords: | информационно-коммуникативный подход; преподавание; вузы; высшие учебные заведения; современная зарубежная литература; семинарские занятия; самостоятельная работа; студенты; презентации; лекционные материалы; коммуникативный потенциал; учебные дисциплины; функционирование; континуум; апробация; элементы; информация |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Песоцкая С. А. Информационно-коммуникативный подход к преподаванию в вузе как требование времени (на материале курса "Современная зарубежная литература") / С. А. Песоцкая // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 3. — [С. 221-226]. |
Abstract: | Рассматривается сущность информационно-коммуникативного подхода к преподаванию и возможность его применения в курсе "Современная зарубежная литература" на уровнях построения концепции курса, поиска способов организации семинарских занятий и самостоятельной работы студентов, форм презентации лекционного материала. Раскрывается коммуникативный потенциал данной учебной дисциплины. Показано своеобразие функционирования континуума "Преподаватель - Студент". Акцентированы необходимость апробации новых форм работы со студентами, взаимодействие элементов коммуникативного подхода на всех основных уровнях передачи информации, перспективность использования метода для повышения мотивации студентов к изучению предмета. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1171 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-3-52.pdf | 187,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.