Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1227
Title: Сущность и особенности маркетинга взаимоотношений
Authors: Артюхова, Татьяна Захаровна
Keywords: маркетинг взаимоотношений; объективная природа; причины становления; формы управления; экономические процессы; макроуровни; микроуровни; производственная деятельность; концепции; российские маркетологи
Issue Date: 2006
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Артюхова Т. З. Сущность и особенности маркетинга взаимоотношений / Т. З. Артюхова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 4. — [С. 197-199].
Abstract: Впервые раскрывается объективная природа и причины становления маркетинга взаимоотношений, как современной формы управления экономическими процессами на макро- и микроуровнях. Анализируется процесс и этапы становления маркетинга взаимоотношений, его цели и задачи для различных форм организации производственной деятельности; освещается актуальность и значение внедрения данной концепции маркетинга для российских маркетологов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1227
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2006-309-4-42.pdf150,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.