Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1491
Title: Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям
Authors: Пустоварова, А. О.
Keywords: образование; исторические трансформации; образовательные коммуникации; античность; классическая парадигма; унифицированная парадигма; 20 век; классические модели; неклассические модели; коммуникативные модели; субстанциалистская онтология; десубстанциалистская онтология
Issue Date: 2006
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Пустоварова А. О. Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям / А. О. Пустоварова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 8. — [С. 220-224].
Abstract: История образования показана как трансформация его онтологии. Начиная с античности, происходит становление классической (унифицированной) парадигмы образования, субстанциалистской по своей онтологии. Затем, в XIX-XX вв., в рамках классической модели зарождается неклассическая (коммуникативная), для которой характерна десубстанциалистская онтология образования.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1491
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2006-309-8-50.pdf129,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.