Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1491
Title: | Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям |
Authors: | Пустоварова, А. О. |
Keywords: | образование; исторические трансформации; образовательные коммуникации; античность; классическая парадигма; унифицированная парадигма; 20 век; классические модели; неклассические модели; коммуникативные модели; субстанциалистская онтология; десубстанциалистская онтология |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Пустоварова А. О. Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям / А. О. Пустоварова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 8. — [С. 220-224]. |
Abstract: | История образования показана как трансформация его онтологии. Начиная с античности, происходит становление классической (унифицированной) парадигмы образования, субстанциалистской по своей онтологии. Затем, в XIX-XX вв., в рамках классической модели зарождается неклассическая (коммуникативная), для которой характерна десубстанциалистская онтология образования. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1491 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-8-50.pdf | 129,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.