Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1491
Название: Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям
Авторы: Пустоварова, А. О.
Ключевые слова: образование; исторические трансформации; образовательные коммуникации; античность; классическая парадигма; унифицированная парадигма; 20 век; классические модели; неклассические модели; коммуникативные модели; субстанциалистская онтология; десубстанциалистская онтология
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Пустоварова А. О. Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям / А. О. Пустоварова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 8. — [С. 220-224].
Аннотация: История образования показана как трансформация его онтологии. Начиная с античности, происходит становление классической (унифицированной) парадигмы образования, субстанциалистской по своей онтологии. Затем, в XIX-XX вв., в рамках классической модели зарождается неклассическая (коммуникативная), для которой характерна десубстанциалистская онтология образования.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1491
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-8-50.pdf129,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.