Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15400
Title: Методы и этапы маркетинговых исследований
Authors: Антипанова, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: маркетинговые исследования; маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Антипанова О. А. Методы и этапы маркетинговых исследований / О. А. Антипанова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 153-156].
Abstract: Маркетинговые исследования представляют собой одну из наиболее важных и захватывающих сторон маркетинга. Данная статья несет информацию о сущности, методах и этапах маркетинговых исследований, подчеркивая их роль в обеспечении информацией для принятия маркетинговых решений. Приводятся примеры, показывающие положения, лежащие в основе маркетинговых исследований.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15400
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-031.pdf538,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.