Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛанкин, Вадим Геннадьевичru
dc.contributor.authorНестерова, Светлана Валерьевнаru
dc.date.accessioned2016-03-23T12:11:34Z-
dc.date.available2016-03-23T12:11:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНестерова С. В. Система дополнительных услуг магазина детских товаров как фактор привлечения клиентов (на примере магазина «Бубль Гум» города Томска) : дипломный проект / С. В. Нестерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Г. Ланкин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15593-
dc.description.abstractОбъектом ВКР является магазин детских товаров «Бубль Гум» (г. Томск). Предметом исследования выступает организация торговли данного магазина в аспекте использования дополнительных услуг в качестве фактора привлечения клиентов. Цель ВКР – Создание системы привлечения клиентов на основе разработки системы дополнительных услуг магазина детских товаров (на примере магазина „Бубль Гум“ Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Охарактеризовать маркетинговые механизмы привлечения и удержание клиентов в торговле детскими товарами 2. Определить современные маркетинговые стратегии 3. Провести анализ российского рынка детских товаров, а также исследовать рынок города Томска, дать характеристику исследуемого гипермаркетаru
dc.description.abstractThe object of the WRC is the store children's products "bubble Gum" (Tomsk). The subject of research is the trade organization of the store in terms of additional services as a factor of attracting customers. The purpose of WRC – creation of a system of attracting customers through the development of additional services of children's goods store (for example store the "bubble Gum" To address this goal following objectives were set: 1. Describe the marketing mechanisms for attracting and retaining customers in the sales of baby products 2. To define modern marketing strategy 3. To conduct an analysis of the Russian market of children's goods, and explore the market town of Tomsk, to characterize the studied hypermarketen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectКлиентru
dc.subjectЛояльностьru
dc.subjectИмиджru
dc.subjectКоммуникацияru
dc.subjectMarketingen
dc.subjectCustomeren
dc.subjectLoyaltyen
dc.subjectImageen
dc.subjectCommunicationen
dc.titleСистема дополнительных услуг магазина детских товаров как фактор привлечения клиентов (на примере магазина «Бубль Гум» города Томска)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk100103-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineСоциально-культурный сервис и туризм-
local.local-vkr-id14490-
local.vkr-id5254-
local.stud-groupО-11201-
local.lichnost-id104653-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id156029-
dc.subject.udc339.372.2:339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU025733.pdf1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.