Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1568
Title: Методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста в контексте формирования государственных образовательных стандартов нового поколения
Authors: Пермяков, О. Е.
Илюхин, Б. В.
Keywords: методологические подходы; моделирование; личностно-профессиональная компетентность; специалисты; формирование; государственные образовательные стандарты; теоретико-информационный анализ; системы; подсистемы; личностная компетентность; профессиональная компетентность; компетенция; декомпозиция; системно-деятельностные модели; когнитивная составляющая; коммуникативная составляющая; созидательная составляющая; человек
Issue Date: 2007
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Пермяков О. Е. Методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста в контексте формирования государственных образовательных стандартов нового поколения / О. Е. Пермяков, Б. В. Илюхин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 1. — [С. 275-281].
Abstract: На основе теоретико-информационного анализа представлены методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста как системе, состоящей их подсистем - личностной и профессиональной компетентностей. Показано, что компетентности представляют собой системы, состоящие из соответствующих компетенций, декомпозицию которых можно осуществлять посредством описания системно-деятельностных моделей личностной и профессиональной компетентностей в контексте когнитивной, коммуникативной и созидательной составляющих деятельности человека.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1568
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2007-310-1-59.pdf232,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.