Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1568
Title: | Методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста в контексте формирования государственных образовательных стандартов нового поколения |
Authors: | Пермяков, О. Е. Илюхин, Б. В. |
Keywords: | методологические подходы; моделирование; личностно-профессиональная компетентность; специалисты; формирование; государственные образовательные стандарты; теоретико-информационный анализ; системы; подсистемы; личностная компетентность; профессиональная компетентность; компетенция; декомпозиция; системно-деятельностные модели; когнитивная составляющая; коммуникативная составляющая; созидательная составляющая; человек |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Пермяков О. Е. Методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста в контексте формирования государственных образовательных стандартов нового поколения / О. Е. Пермяков, Б. В. Илюхин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 1. — [С. 275-281]. |
Abstract: | На основе теоретико-информационного анализа представлены методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста как системе, состоящей их подсистем - личностной и профессиональной компетентностей. Показано, что компетентности представляют собой системы, состоящие из соответствующих компетенций, декомпозицию которых можно осуществлять посредством описания системно-деятельностных моделей личностной и профессиональной компетентностей в контексте когнитивной, коммуникативной и созидательной составляющих деятельности человека. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1568 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2007-310-1-59.pdf | 232,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.