Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаушкина, Ирина Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-03-24T04:01:31Z-
dc.date.available2016-03-24T04:01:31Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПаушкина И. С. Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок / И. С. Паушкина // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 4 (5). — [С. 209-213].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15927-
dc.description.abstractСделан вывод о том, что при разработке системы мотивации необходимо проводить сегментацию клиентов и персонала по группам преобладающих потребностей, как это делается с рынками в маркетинге. А также выделены целевые группы, влияющие на процесс вывода нового продукта на рынок, и особенности их мотивации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2012. № 4 (5)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцелевые группыru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectстимулированиеru
dc.subjectрынокru
dc.titleМотивация целевых групп при выводе продукта на рынокru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage213-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/viewPDFInterstitial/449/388-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\165484-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
388.pdf83,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.