Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15975
Название: Образы воина и творца в пространстве рекламных профанаций мифа о герое
Авторы: Базикян, Станислава Александровна
Ключевые слова: философия; мифология; мифы; архетипы; герои; реклама; манипуляция
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Базикян С. А. Образы воина и творца в пространстве рекламных профанаций мифа о герое / С. А. Базикян // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 5 (6). — [С. 201-204].
Аннотация: Показан механизм деформации архетипической символики в рекламных мифах и специфики ее влияния на развитие культуры на примере мифа о герое. Установлено, что современная реклама перестает быть просто отраслью производства или "двигателем торговли" - она превращается в образ и модель жизни. Сделан вывод о том, что необходимо выработать научно обоснованные рекомендации, адресованные потребительскому сообществу, которые позволят минимизировать зависимость от рекламных манипуляций.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15975
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
439.pdf543,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.