Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорчук, Любовь Семеновнаru
dc.date.accessioned2016-03-24T04:01:48Z-
dc.date.available2016-03-24T04:01:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationФедорчук Л. С. Педагогические технологии как дидактический инструментарий подготовки специалиста в инженерном вузе / Л. С. Федорчук // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 243-247].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16003-
dc.description.abstractРассмотрено понятие педагогической технологии, раскрыта сущность контекстной и задачной технологий, обоснован выбор технологий, адекватных профилю инженерного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2012. № 1 (2)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectпедагогические технологииru
dc.subjectдидактический инструментарийru
dc.subjectинженерное образованиеru
dc.subjectконтекстное обучениеru
dc.subjectподготовкаru
dc.subjectпрофессионально-педагогическая деятельностьru
dc.titleПедагогические технологии как дидактический инструментарий подготовки специалиста в инженерном вузеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage243-
local.description.lastpage247-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/viewPDFInterstitial/231/222-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\145944-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29732-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
222.pdf523,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.