Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16353
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скворцова, Светлана Валерьевна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T19:25:28Z | - |
dc.date.available | 2016-03-24T19:25:28Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Скворцова С. В. Обучение креативной деятельности как одно из направлений современного зарубежного образования (на примере Великобритании) / С. В. Скворцова // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 233-237]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16353 | - |
dc.description.abstract | Представлен анализ зарубежной психолого-педагогической литературы, а также правительственных документов Великобритании, посвященных проблемам обучения креативной деятельности. Выявлено, что креативная деятельность характеризуется целенаправленностью, ориентирована на создание нового продукта, связана с вовлечением воображения и ориентирована на развитие мышления учащихся и формирование у них навыков решения проблемных задач. Выявлены условия успешности обучения креативной деятельности, к которым относятся обучение учащихся критическому мышлению; учет индивидуальных особенностей учащихся; предоставление адекватной оценки деятельности учащихся; рациональное распределение времени и уровня нагрузки; положительная мотивация учащихся; активное вовлечение положительных эмоций учащихся; предоставление учащимся адекватного уровня свободы действий; соблюдение баланса между традиционными и инновационными методами обучения; совместная работа учащихся; наличие у учащихся навыков решения проблемных задач. Исследование показало, что обучение креативной деятельности является одним из основных направлений процесса реорганизации системы образования за рубежом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2013. № 4 (10) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | зарубежная педагогика | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | креативность | ru |
dc.subject | творческие способности | ru |
dc.subject | Великобритания | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.title | Обучение креативной деятельности как одно из направлений современного зарубежного образования (на примере Великобритании) | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 233 | - |
local.description.lastpage | 237 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/841/600 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\211941 | - |
local.issue | 4 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
600.pdf | 486,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.