Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16354
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крылова, Татьяна Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Донскова, Лидия Петровна | ru |
dc.contributor.author | Крысанов, Валентин Васильевич | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T19:25:28Z | - |
dc.date.available | 2016-03-24T19:25:28Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Крылова Т. В. Языковая подготовка как основной фактор повышения эффективности профессиональной, социокультурной и психологической адаптации иностранных учащихся предвузовского этапа подготовки / Т. В. Крылова, Л. П. Донскова, В. В. Крысанов // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 238-243]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16354 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме адаптации иностранных учащихся на предвузовском этапе обучения. Прослеживая и систематизируя особенности и трудности адаптационного периода, авторы отмечают, что между адаптацией иностранных учащихся к новым социокультурным условиям и обучением русскому языку существует тесная связь и взаимозависимость. Благоприятное протекание процесса адаптации способствует успешному усвоению русского языка. В результате многолетних наблюдений и исследований преподавателями русского языка были выявлены основные факторы, влияющие на способности иностранных учащихся к адаптации и обучению РКИ. Статья завершается общим выводом, что комплексная, систематическая, упреждающая работа преподавателей кафедры русского языка № 2 с учётом профессиональной направленности обучения иностранных учащихся способствует эффективному изучению русского языка, быстрому и полному вхождению и ориентации иностранных учащихся в новых социальных условиях, становлению у них устойчивой потребности познания страны обучения и проживания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2013. № 4 (10) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru |
dc.subject | адаптация | ru |
dc.subject | фрустрация | ru |
dc.subject | психологическая адаптация | ru |
dc.subject | психоэмоциональное состояние | ru |
dc.subject | русский язык для иностранцев | ru |
dc.title | Языковая подготовка как основной фактор повышения эффективности профессиональной, социокультурной и психологической адаптации иностранных учащихся предвузовского этапа подготовки | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 238 | - |
local.description.lastpage | 243 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/842/602 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\211948 | - |
local.issue | 4 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
602.pdf | 531,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.