Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16358
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сыса, Елена Александровна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T19:25:29Z | - |
dc.date.available | 2016-03-24T19:25:29Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Сыса Е. А. Роль преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Сыса // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 253-257]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16358 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность организации учебного процесса по иностранному языку в неязыковом вузе с точки зрения автономности обучающихся. В связи с трансформацией парадигмы высшего образования и сокращением аудиторных часов, перемещением акцента на самостоятельную работу важное значение приобретает поиск таких методов обучения, которые способствуют пониманию и осознанию обучающимися собственной учебно-познавательной деятельности, развитию умений самостоятельной постановки целей обучения и поиска эффективных путей достижения желаемого результата. Целью данной статьи является рассмотрение роли преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку. В процессе изучения иностранного языка обучающиеся реализуют собственные познавательные потребности. Задача преподавателя - помочь студенту осознать себя автономной личностью, научить поиску, систематизации, интегрированию знаний из различных областей, применению новейших технологий в своей профессиональной деятельности, развить умения, которые обучающемуся необходимы для самостоятельного обучения, а также обеспечить студента теми учебными стратегиями и тактиками, которыми он сможет воспользоваться при мотивированной организации самостоятельного обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2013. № 4 (10) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | автономность | ru |
dc.subject | преподавание | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | интенсификация | ru |
dc.subject | активация | ru |
dc.subject | самостоятельная работа | ru |
dc.title | Роль преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра немецкого языка (НЯ) | ru |
local.description.firstpage | 253 | - |
local.description.lastpage | 257 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/846/605 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\212013 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18977 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\31030 | - |
local.issue | 4 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
605.pdf | 526,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.