Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16703
Title: Спонсорство и благотворительность как составная часть корпоративной социальной ответственности (на примере группы ВТБ)
Authors: Фролова, Елена Александровна
Огородова, Екатерина Сергеевна
Keywords: спонсорство; благотворительность; корпоративная социальная ответственность; ВТБ; банки
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Фролова Е. А. Спонсорство и благотворительность как составная часть корпоративной социальной ответственности (на примере группы ВТБ) / Е. А. Фролова, Е. С. Огородова // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 2 (12). — [С. 154-158].
Abstract: Актуальность работы обусловлена повышенным интересом к вопросам реализации корпоративной социальной политики в контексте мирового экономического кризиса 2008-2010 гг. Цель работы - провести анализ форм реализации корпоративной социальной ответственности в российской финансовой сфере на примере группы ВТБ. Выводы, представленные в работе, получены с использованием таких методов, как анализ и синтез, дедукция, графические методы. Основные результаты работы включают в себя сравнительную характеристику основных форм спонсорской и благотворительной помощи группы ВТБ по базовым направлениям и субъектам за 2011-2012 гг. согласно данным официальных отчетов по корпоративной социальной ответственности, размещенных на официальном сайте организации. Также выявлены достоинства и недостатки корпоративной социальной политики группы ВТБ. В работе доказано, что корпоративная социальная политика группы ВТБ носит диспропорциональный характер, что отражает приоритеты компании в работе с клиентами и местным сообществом.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16703
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
670.pdf491,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.