Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив ТПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Наука
Материалы конференций
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Визуальный редактор математических формул для систем электронного документооборота
Ветров, А. А.
;
Хаустов, Павел Александрович
2016
Реализация графического редактора для построения моделей энергетических котлов
Голуб, О. А.
;
Кузиванов, Н. С.
;
Хаустов, Павел Александрович
2016
Алгоритм выделения структурных составляющих для решения задачи оптического распознания рукописных символов
Хаустов, Павел Александрович
;
Максимова, Е. И.
2016
Реализация системы построения структурированных расчетных сеток на основе чертежей исследуемого объекта
Голуб, О. А.
;
Хаустов, Павел Александрович
2014
Разработка системы построения структурированных расчетных сеток на основе чертежей исследуемого объекта
Голуб, А. О.
;
Хаустов, Павел Александрович
2014
Решение задачи проверки графов на изоморфизм с использованием генетического алгоритма
Саввинов, Дмитрий Кимович
;
Хаустов, Павел Александрович
2014
Разработка и использование графических ресурсов для реализации игрового приложения с использованием Unity 2D
Катышева, Т. М.
;
Иванцов, В. В.
;
Зиганшин, А. Т.
;
Хаустов, Павел Александрович
2014
Применение средств искусственного интеллекта в игровых приложениях
Казиев, А. Б.
;
Хаустов, Павел Александрович
2015
Алгоритм построения топологической модели рукописного символа с целью анализа правильности его написания
Хаустов, Павел Александрович
2014
Применение средств искусственного интеллекта в игровых приложениях
Казиев, А. Б.
;
Хаустов, Павел Александрович
Фильтр
По автору
3
Бенц, А. С.
3
Голуб, О. А.
3
Зиганшин, А. Т.
3
Иванцов, В. В.
3
Казиев, А. Б.
3
Катышева, Т. М.
2
Ветров, А. А.
2
Спицын, Владимир Григорьевич
2
Шахов, В. С.
1
Браневский, Александр Ярославович
.
Вперед >
По тематике
5
игровые приложения
4
искусственный интеллект
4
компьютерные игры
3
алгоритмы
3
изображения
3
разработки
2
Unity 2D
2
алгоритмы поиска
2
искусственные нейронные сети
2
компьютерные технологии
.
Вперед >
По дате
2
2018
5
2016
3
2015
9
2014
3
2013