Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пономарева, Людмила Анатольевна | ru |
dc.contributor.author | Шевелева, Светлана Игоревна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-29T03:50:27Z | - |
dc.date.available | 2016-03-29T03:50:27Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Пономарева Л. А. Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе / Л. А. Пономарева, С. И. Шевелева // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 15 : Спецвыпуск. — [С. 209-212]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828 | - |
dc.description.abstract | Цель довузовского этапа обучения - подготовка иностранных граждан к обучению в российском высшем учебном заведении на русском языке, формирование у обучающихся коммуникативной компетенции. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения преподавателя построить педагогическое общение с иностранными обучающимися. Диалогический стиль общения способствует формированию отношений партнёрства, которые проявляются в речевой активности обеих сторон, в согласованности речевых поступков преподавателя и обучающихся. Одним из условий создания и поддержания благоприятного психологического климата является эмоциональная составляющая учебного процесса. Учебный процесс должен быть построен так, чтобы время, в которое речевую активность проявляют иностранные обучающиеся, увеличивалось. Наличие барьеров негативно отражается на учебном процессе, поскольку они снижают речевую активность, приводят к неудовлетворённости иностранных обучающихся самим учебным процессом, его организации, мешает реализации познавательной и других потребностей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2015. № 15 : Спецвыпуск | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | речевая активность | ru |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | психологический климат | ru |
dc.title | Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра русского языка как иностранного (РКИ) | ru |
local.description.firstpage | 209 | - |
local.description.lastpage | 212 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1222/809 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\233414 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18970 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\33906 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\29165 | - |
local.issue | 15 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
809.pdf | 467,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.