Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарева, Людмила Анатольевнаru
dc.contributor.authorШевелева, Светлана Игоревнаru
dc.date.accessioned2016-03-29T03:50:27Z-
dc.date.available2016-03-29T03:50:27Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПономарева Л. А. Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе / Л. А. Пономарева, С. И. Шевелева // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 15 : Спецвыпуск. — [С. 209-212].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828-
dc.description.abstractЦель довузовского этапа обучения - подготовка иностранных граждан к обучению в российском высшем учебном заведении на русском языке, формирование у обучающихся коммуникативной компетенции. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения преподавателя построить педагогическое общение с иностранными обучающимися. Диалогический стиль общения способствует формированию отношений партнёрства, которые проявляются в речевой активности обеих сторон, в согласованности речевых поступков преподавателя и обучающихся. Одним из условий создания и поддержания благоприятного психологического климата является эмоциональная составляющая учебного процесса. Учебный процесс должен быть построен так, чтобы время, в которое речевую активность проявляют иностранные обучающиеся, увеличивалось. Наличие барьеров негативно отражается на учебном процессе, поскольку они снижают речевую активность, приводят к неудовлетворённости иностранных обучающихся самим учебным процессом, его организации, мешает реализации познавательной и других потребностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2015. № 15 : Спецвыпускru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectречевая активностьru
dc.subjectиностранные учащиесяru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectпсихологический климатru
dc.titleРазвитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)ru
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage212-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1222/809-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\233414-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18970-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33906-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29165-
local.issue15-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
809.pdf467,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.