Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарташова, Анна Александровнаru
dc.date.accessioned2016-03-29T03:50:39Z-
dc.date.available2016-03-29T03:50:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКарташова А. А. Интеграция научного знания и образования как фактор перехода от информационного общества к обществу знаний / А. А. Карташова // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 1s (16). — [С. 104-110].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16874-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению путей интеграции научного знания в образовательный процесс. Эта тема рассматривается в тесной связи с историческими, мировыми, национальными тенденциями в социуме. Актуальность данного исследования связана с изменениями, происходящими в современном обществе: изменение требований к научному знанию и образованию в связи с научно- технической революцией, переходом от информационного общества к обществу знаний, усиление международного взаимодействия и т. д. В основу работы положена гипотеза о том, что интеграция науки и образования приведет к формированию нового общества - общества знаний. В исследовании ставится вопрос: изменится ли роль и значение науки в образовательном процессе в связи со сменой образовательных парадигм и под влиянием современных тенденций? Цель работы - проследить интеграцию научного знания и образования в современном обществе. Для достижения поставленной цели в работе был использован метод сравнительного анализа. Рассмотрена эволюция научных знаний в разные временные эпохи. Приведены основные тенденции, которые обусловили переход общества в новый этап своего развития. Показано, что в разных государствах связь между обществом, наукой, образованием и государством кардинально отличается. Это способствовало формированию различных образовательных моделей. В результате данного исследования был проведен историко-философский анализ взаимодействия образования и науки. Областью применения результатов является высшее образование. Сделан вывод о том, что интеграция научных знаний в образовательный процесс способствовала переходу от информационного общества к обществу знания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2015. № 1s (16)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectинтеграция знанийru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectобществоru
dc.subjectсравнительный анализru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleИнтеграция научного знания и образования как фактор перехода от информационного общества к обществу знанийru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социологии, психологии и права (СОЦ)ru
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage110-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1281/918-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\235612-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18373-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31064-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
918.pdf582,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.