Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтрокова, Людмила Александровнаru
dc.contributor.authorПургина, Д. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-06T17:21:02Z-
dc.date.available2016-04-06T17:21:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПургина Д. В. Оценка барражного эффекта в городском строительстве посредством создания численной модели на примере железнодорожной линии Пермь I - Пермь II свердловской железной дороги / Д. В. Пургина ; науч. рук. Л. А. Строкова // Современные проблемы гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии Евразии : материалы Всероссийской конференции с международным участием, г. Томск, 23?27 ноября 2015 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 768-774].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18365-
dc.description.abstractБарражный эффект - подъем уровня грунтовых вод на пути фильтрационного потока перед преградой по потоку и снижением за ней, вследствие перекрытия фильтрационного потока подземных вод. В 2013 году в городе Пермь компанией ОАО "Сибгипротранспуть" проводились изыскания под строительство новых и реконструкцию старых подпорных стенок, при их изучении был обнаружен высокий уровень подземных вод и подпор воды в фундаменте уже имеющихся стенок. Основной задачей для гидрогеологов стало оценка текущего состояния и прогноз изменения уровня подземных вод при строительстве новых подпорных стенок. Barrage effect - the rise of the groundwater level on the way to the seepage barrier for theflow and the reduction of it, due to the overlapping of seepage of groundwater. In 2013, in the city of Perm company "Sibgiprotransput" carried out researches for construction of new and reconstruction of old retaining walls, in their study had found high levels of groundwater and the head of water in the basement of the existing walls. The main objective was to hydrogeologists to assess the current status and forecast changes in the level of groundwater in the construction of new retaining walls.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofСовременные проблемы гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии Евразии : материалы Всероссийской конференции с международным участием, г. Томск, 23?27 ноября 2015 г. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectбарражный эффектru
dc.subjectгородское строительствоru
dc.subjectчисленные моделиru
dc.subjectжелезнодорожные линииru
dc.subjectжелезные дорогиru
dc.titleОценка барражного эффекта в городском строительстве посредством создания численной модели на примере железнодорожной линии Пермь I - Пермь II свердловской железной дорогиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии (ГИГЭ)ru
local.description.firstpage768-
local.description.lastpage774-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C109/150.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\14526-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18664-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameСовременные проблемы гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии Евразии-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C109-150.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.