Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПесоцкая, Светлана Александровнаru
dc.contributor.authorШипулина, П. Н.ru
dc.date.accessioned2016-04-06T17:27:07Z-
dc.date.available2016-04-06T17:27:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШипулина П. Н. Американская реклама в зеркале национального менталитета / П. Н. Шипулина ; науч. рук. С. А. Песоцкая // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 1. — [C. 8-13].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18473-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования заключается в выявлении социокультурной обусловленности содержания рекламного текста, который непосредственно отражает связь между менталитетом народа и его национальным языком. В статье рассматриваются ментальные черты американцев, различия в русском и американском менталитетах, непосредственно отразившиеся в рекламных текстах. Приведены примеры и выделены типы рекламных роликов, критериями различия которых являются факторы, влияющие на содержание и форму рекламных текстов. This article discussed the phenomenon of American's mentality features on American advertisement texts. Particular attention is paid to the American national mentality features and their impact on form and content of American advertisement texts. This article discusses national mentality features of Americans, difference between Russian and American mentality, examples of mentality features' impact on form and content of advertisement texts. The relevance of this study is the need to educe social and cultural dependency of advertisement text' content, that shows the connection between national language and national mentality.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofКоммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. Ч. 1. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectментальностьru
dc.subjectнациональные чертыru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectмежкультурные коммуникацииru
dc.subjectнациональная культураru
dc.titleАмериканская реклама в зеркале национального менталитетаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра лингвистики и переводоведения (ЛиП)ru
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage13-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V1/003.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\14396-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18972-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameКоммуникативные аспекты языка и культуры-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V1-003.pdf179,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.