Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПесоцкая, Светлана Александровнаru
dc.contributor.authorВеснина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-06T17:27:10Z-
dc.date.available2016-04-06T17:27:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеснина Д. А. Особенности языковой игры в слоганах французской рекламы / Д. А. Веснина ; науч. рук. С. А. Песоцкая // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 1. — [C. 24-27].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18484-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается специфика языковой игры в рекламных текстах французской рекламы. Целью является проанализировать 150 рекламных слоганов, которые когда-либо печатались в текстах, транслировались по радио или на телевидении. Использовались методы сплошной выборки, сравнительного анализа и классификационный метод. Актуальность работы обусловлена быстрым развитием рекламы и трудностями ее перевода. Материал статьи может быть использован при дальнейшей работе в рекламной сфере. Выявлены стилистические приемы, характерные для франкоязычной рекламы, а также связь между языком рекламы и менталитетом французов. This article is devoted to particularities of play on words in French advertisements. The purpose is to analyze 150 French slogans, which appeared in the press, were broadcasted on radio channels or on TV, and to identify the frequency of use of certain stylistic devices. The method of material collection, comparative method and method of classification were used. The research is relevant due to fast development of advertising and difficulties of its translation. The data of this research can be used in the further work in the sphere of advertisement. The percentage proportion of stylistic devices was identified, and also the dependence between language of advertising and national French mentality was analyzed.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofКоммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. Ч. 1. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectслоганыru
dc.subjectменталитетru
dc.subjectстилистические приемыru
dc.subjectрифмыru
dc.subjectритмыru
dc.subjectметафорыru
dc.titleОсобенности языковой игры в слоганах французской рекламыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра лингвистики и переводоведения (ЛиП)ru
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage27-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V1/007.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\14397-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18972-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameКоммуникативные аспекты языка и культуры-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V1-007.pdf162,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.