Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1912
Title: Формирование и совершенствование стратегий маркетинга экспортной продукции региона
Authors: Спицын, Владислав Владимирович
Keywords: маркетинг; экспортная продукция; стратегии; регионы; США; Россия; экономические субъекты; товары; услуги; внешние рынки
Issue Date: 2007
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Спицын В. В. Формирование и совершенствование стратегий маркетинга экспортной продукции региона / В. В. Спицын // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 311, № 6 : Экономика. — [С. 65-71].
Abstract: Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования стратегий маркетинга экспортной продукции на уровне регионов. На основе анализа выявлен типовой состав стратегий маркетинга, реализуемых федеральными штатами США и субъектами РФ, определены экономические субъекты, осуществляющие реализацию этих стратегий. Рассмотрена проблема согласования действий экономических субъектов, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг региона на внешние рынки. Предложены направления совершенствования маркетинга экспортной продукции субъектами РФ.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1912
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2007-311-6-14.pdf187,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.