Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19270
Title: Комплексная разработка маркетинговой стратегии вуза на примере ТПУ
Authors: Прудникова, К. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Грахова, Елена Александровна
Keywords: маркетинговые стратегии; ТПУ; вузы; рыночные отношения; образовательные услуги
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Прудникова К. О. Комплексная разработка маркетинговой стратегии вуза на примере ТПУ / К. О. Прудникова ; науч. рук. Е. А. Грахова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 101-106].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19270
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C53-V2-031.pdf505 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.