Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZinchenko, A. V.en
dc.contributor.authorЗинченко, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:23Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationZinchenko A. V. The importance of location for a business / A.V. Zinchenko ; lang. adv. N. A. Nikolaenko ; sci. adv. M. E. Abushaeva // Journal of Economics and Social Sciences. — 2012. — № 1. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21696-
dc.description.abstractThe article is investigated the importance of location for a business. A great location can contribute to the success of a business. In this article we are going to notice key points of choosing the best place for your business. For instance, some of the things that should be considered include the location and its overall desirability, as well as the accessibility from highways and mass transit for employees and customers, significance of company’s image and role of relationships with competitors.en
dc.description.abstractВ статье проводится исследование значимости выбора месторасположения для создания бизнеса. Как показывает практика, правильное месторасположение может способствовать успеху в бизнесе. В этой статье выделены ключевые факторы, которыми необходимо руководствоваться при выборе места для своего предприятия. Например, к некоторым из таких факторов, которые должны быть учтены, относится доступность от автомобильных дорог и общественного транспорта для сотрудников и клиентов, а также значимость имиджа компании и отношений с конкурентами. Набор ключевых факторов зависит от типа бизнеса и его основных потребностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2012. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectbusinessru
dc.subjectfactors of locationru
dc.subjectthe Four P’sru
dc.titleThe importance of location for a businessen
dc.title.alternativeВажность месторасположения бизнесаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/1-13-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\225692-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-1-13.pdf104,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.