Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDudnikova, A. V.en
dc.contributor.authorДудникова, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:37Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationDudnikova A. V. Ambient media as the new approach to advertising / A. V. Dudnikova ; lang. adv. N. A. Dmitrienko ;sci. adv. N. O. Chistyakova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [4 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21738-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the aspects of non-traditional advertising media influence on the advertising market in general, as well as to the importance of advertising media usage in the current environment, where traditional approaches to advertising tend to decrease their impact on the consumer. The real examples illustrating the high efficiency of non-traditional approaches to the advertising market are given. The disadvantages and limitations in the usage of non-traditional methods are considered.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению аспектов влияния нетрадиционных рекламных носителей на рынок рекламы в целом, а так же важности их применения в современных условиях, где традиционные подходы к рекламе имеют тенденцию к снижению своего воздействия на потребителя. Приведены реальные примеры, иллюстрирующие высокую эффективность применения нетрадиционных подходов на рынок рекламы. Рассматриваются недостатки и ограничения к применению нетрадиционных методов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2013. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectthe traditional approachru
dc.subjectambient advertisingru
dc.subjectsocial advertisingru
dc.titleAmbient media as the new approach to advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)ru
local.description.firstpage4-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/4-38-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226286-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18855-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-4-38.pdf238,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.