Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAfanaseva, D. S.en
dc.contributor.authorАфанасьева, Д. С.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:41Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationAfanaseva D. S. Social Marketing: Business Strategies for Public Health / D. S. Afanaseva ; lang. adv. N. A. Dmitrienko ; sci. adv. I. V. Krakovetskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21753-
dc.description.abstractThis article aims to provide an overview on the concept of social marketing and its practice in healthcare. It is also an attempt to prove that social marketing can serve to the best social ideas as well as to profitability of for-profit businesses.en
dc.description.abstractДанная статья дает краткий обзор концепции социального маркетинга и его практики в здравоохранении. Также сделана попытка доказать, что социальный маркетинг может служить как лучшим общественным идеям, так и процветанию коммерческих организаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2013. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectsocial marketingru
dc.subjecthealth promotionru
dc.subjectPhilip Kotlerru
dc.subjectfour Psru
dc.titleSocial Marketing: Business Strategies for Public Healthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/4-28-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226390-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-4-28.pdf188,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.