Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAkutina, O. V.en
dc.contributor.authorАкутина, О. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:59Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationAkutina O. V. Digital-marketing as an integrated strategy of interaction with customers in the internet environment / O. V. Akutina ; sci. adv. L. V. Karlova ;lang. adv. N. A. Nikolaenko // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21814-
dc.description.abstractSphere of digital-technology is being actively developed. Increasing popularity received various of digital devices, people are increasingly using Internet resources. Therefore modern marketing turned to opportunities of sphere digital.en
dc.description.abstractСфера digital-технологий в настоящее время активно развивается. Большую популярность получили различные цифровые устройства, люди все чаще пользуются ресурсами сети Интернет. Поэтому современный маркетинг обратился к возможности сферы digital.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2014. № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectdigital-marketingru
dc.subjectInternet environmentru
dc.subjectcommunicationsru
dc.subjectconsumerru
dc.titleDigital-marketing as an integrated strategy of interaction with customers in the internet environmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/8-107-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226889-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18374-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue5-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-8-107.pdf117,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.