Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисова, Людмила Михайловнаru
dc.contributor.authorПатанина, Кристина Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-02T22:20:43Z-
dc.date.available2016-06-02T22:20:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПатанина К. А. Развитие электронных банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк России» : дипломный проект / К. А. Патанина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/25168-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: развитие системы электронных банковских услуг в России Цель работы – на основе анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания выявить степень эффективности и доходности данного направления деятельности для Сбербанка. В процессе исследования рассматривались методологические основы формирования конкурентных рынков в банковской сфере, исследованы особенности организации и функционирования электронных банковских услуг, проанализировано современное состояние и перспективы электронных банковских услуг в России.ru
dc.description.abstractThe object of the research is: the development of a system of electronic banking services in Russia The purpose of work - based on an analysis of the current state of e-banking services to identify the degree of efficiency and profitability of this activity for Sberbank. The study examined the methodological basis for the formation of competitive markets in the banking sector, The features of the organization and functioning of electronic banking services, analyzed the current state and prospects of electronic banking services in Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectэлектронные услугиru
dc.subjectдистанционное банковское обслуживаниеru
dc.subjectмобильный банкru
dc.subjectсбербанк онлайнru
dc.subjectмобильные приложенияru
dc.subjecte-servicesen
dc.subjectremote bankingen
dc.subjectmobile bankingen
dc.subjectsberbank onlineen
dc.subjectmobile applicationen
dc.titleРазвитие электронных банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк России»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080103-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineНациональная экономика-
local.local-vkr-id21278-
local.vkr-id6625-
local.stud-groupЗ-3401-
local.lichnost-id116870-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id56430-
dc.subject.udc336.71:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU157472.pdf917,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.