Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25661
Название: | Исследование готовности иностранных студентов к переходу на электронное обучение |
Другие названия: | Readiness of foreign students analysis to e-learning |
Авторы: | Шерстнёва, Анна Игоревна Имас, Ольга Николаевна |
Ключевые слова: | иностранные студенты; электронное обучение; электронные учебники; самостоятельная работа; самостоятельное обучение; математика |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Шерстнёва А. И. Исследование готовности иностранных студентов к переходу на электронное обучение / А. И. Шерстнёва, О. Н. Имас // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 314-316]. |
Аннотация: | The readiness of foreign students to study by e-learning is considered in the article. E-learning is regarded by National Research Tomsk Polytechnic University like much promise direction of education. This system of education supposes self-study of students using electronic teaching textbooks prepared by teachers. Authors describe experiment that was made to estimate the level of self-dependent work of foreign students. Observational results show deficient level of motivation, orderliness and responsibility of freshmen. On the basis of the results authors suggest the conclusions and the guidelines about actions and organizational steps, which could increase readiness of foreign students to e-learning transition. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25661 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2014-C09-129.pdf | 311,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.