Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25746
Название: | Мотивационная составляющая автономности обучения |
Другие названия: | Motivation and learner autonomy |
Авторы: | Беленюк, Тамара Николаевна |
Ключевые слова: | мотивация; автономность; обучение; иностранные языки; личностно-ориентированные подходы |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Беленюк Т. Н. Мотивационная составляющая автономности обучения / Т. Н. Беленюк // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 131-133]. |
Аннотация: | The article considers some concepts of learner autonomy; its notion and basic characteristics. The meaning of the term "motivation" is discussed. The author describes the means to provide it in the language learning process. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25746 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2014-C09-051.pdf | 377,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.