Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26562
Title: Совершенствование системы управления персоналом в торговой организации
Authors: Мацуца, Анна Романовна
metadata.dc.contributor.advisor: Древаль, Анатолий Николаевич
Keywords: совершенствование; системы; управления; в; персоналом; совершенствование; системы; управления; персоналом; в
Issue Date: 2016
Citation: Мацуца А. Р. Совершенствование системы управления персоналом в торговой организации : дипломный проект / А. Р. Мацуца ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.
Abstract: Глобализация экономических процессов и вхождение России в мировое экономическое сообщество требуют специальных исследований в области закономерностей развития торговли и решения задач по повышению качества торгового обслуживания потребителей. Стратегию деятельности предприятий торговли на современном этапе определяет усиливающаяся ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Вместе с тем специалистами отмечается неравномерность развития этого процесса в регионах России. Тем не менее, обращение внимания на пожелания потребителей началось, хотя и происходит неодинаковыми темпами. Торговля является одним из важнейших видов экономической деятельности сегодняшней действительности. Поэтому управление торговой организацией является темой весьма актуальной. Ведь от того, насколько эффективно руководитель будет осуществлять свою деятельность зависит прибыль организации, условия труда и зарплата сотрудников, удовлетворенность спроса на продукцию компании. В современных условиях эффективность деятельности предприятия, прежде всего, определяется эффективностью использования главного ресурса - людей. Неслучайно в общей структуре составляющих организаций современный менеджмент особо выделяет «человеческий фактор», который стоит на первом месте наряду с такими компонентами организации как оргструктуры и технологии.
Глобализация экономических процессов и вхождение России в мировое экономическое сообщество требуют специальных исследований в области закономерностей развития торговли и решения задач по повышению качества торгового обслуживания потребителей. Стратегию деятельности предприятий торговли на современном этапе определяет усиливающаяся ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Вместе с тем специалистами отмечается неравномерность развития этого процесса в регионах России. Тем не менее, обращение внимания на пожелания потребителей началось, хотя и происходит неодинаковыми темпами. Торговля является одним из важнейших видов экономической деятельности сегодняшней действительности. Поэтому управление торговой организацией является темой весьма актуальной. Ведь от того, насколько эффективно руководитель будет осуществлять свою деятельность зависит прибыль организации, условия труда и зарплата сотрудников, удовлетворенность спроса на продукцию компании. В современных условиях эффективность деятельности предприятия, прежде всего, определяется эффективностью использования главного ресурса - людей. Неслучайно в общей структуре составляющих организаций современный менеджмент особо выделяет «человеческий фактор», который стоит на первом месте наряду с такими компонентами организации как оргструктуры и технологии.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26562
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU179061.pdf989,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.