Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМациевский, Николай Станиславовичru
dc.contributor.authorДенисова, Юлия Константиновнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T04:41:00Z-
dc.date.available2016-06-23T04:41:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДенисова Ю. К. Совершенствование ценовой политики предприятия «МАСЛО-ОПТ» : дипломный проект / Ю. К. Денисова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26624-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 91 страницу текста, 17 рисунков, 12 таблиц, одно приложение, список литературы включает 19 наименований. Ключевые слова: АВТОКОСМЕТИКА, ТОРГОВЛЯ, ФАКТОРЫ, ЦЕНА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Объектом исследования является торговая деятельность предприятия ООО "Масло-Опт". Предметом исследования являются ценовая политика предприятия, влияние внутренних и внешних факторов на ценообразование, основные направления совершенствования ценовой политики предприятия. Цель работы – на примере деятельности предприятяи ООО "Масло-Опт" выполнить анализ процесса формирования ценовой политики предприятия, занимающегося оптовыми продажами автомобльных моторных масел на рынке г. Томска. Актуальность работы продиктована огромнымru
dc.description.abstractPAPER Final qualification work contains 91 pages of the text, 17 drawings, 12 tables, one application, the list of references include 19 names. Keywords: AUTOCOSMETICS, TRADE, FACTORS, PRICE, PRICE POLICY, PRICING. Object of research is trade activity of the LLC Maslo-Opt enterprise. Object of research are the price policy of the enterprise, influence of internal and external factors on pricing, the main directions of improvement of price policy of the enterprise. The work purpose – on the example of activity of a predpriyatyaa of LLC Maslo-Opt to make the analysis of process of formation of price policy of the enterprise which is engaged in wholesales the avtomoblnykh of engine oils in the market of Tomsk. Relevance of work is dictated by huge value of carrying oen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectНАЦЕНКАru
dc.subjectАВТОКОСМЕТКАru
dc.subjectТОРГОВЛЯru
dc.subjectЦЕНАru
dc.subjectЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectPRICINGen
dc.subjectAUTOCOSMETICSen
dc.subjectTRADEen
dc.subjectPRICEen
dc.subjectPRICE POLITICYen
dc.subjectFACTORSen
dc.titleСовершенствование ценовой политики предприятия «МАСЛО-ОПТ»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id19367-
local.vkr-id10586-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id117676-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id59274-
dc.subject.udc339.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU165233.pdf787,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.