Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШпехт, Любовь Сергеевнаru
dc.contributor.authorКириченко, Александр Владимировичru
dc.date.accessioned2016-06-23T05:15:35Z-
dc.date.available2016-06-23T05:15:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКириченко А. В. Особенности ценообразования в торговой отрасли : дипломный проект / А. В. Кириченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. С. Шпехт. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26690-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа 87 страниц, 6 рисунков, 3 таблицы, 5 формул, 38 источников, 1 приложение. Ключевые слова: ценообразование, механизм ценообразования, анализ системы ценообразования. Объектом исследования работы выступает внешнеэкономическая деятельность и ценовая политика предприятия ГК «Челенджер». Цель работы исследование особенностей ценообразования на предприятии торговой отрасли. Для достижения поставленных целей и задач в работе применяются такие методы исследования, как методы литературного поиска, систематизации и обобщения результатов исследования, сравнительный, аналитический, статистический, графический метод изображения, а также методы экономического анализа. Информационной базой для написания работы выступали: научная, учебная и периодическая литература.ru
dc.description.abstractGraduation thesis 87 pages, 6 figures, 3 tables, 5 of formulas, 38 sources, 1 app. Key words: pricing, pricing mechanism, analysis of the pricing system. The object of the research work is foreign economic activity and the price policy of the enterprise GK "Challenger." The aim of the work studying the features of pricing in the enterprise trading industry. To achieve the goals and objectives in our work we use such methods of research as methods of literature search, systematization and generalization of the research results, comparative, analytical, statistical, graphical method of representation, as well as methods of economic analysis. Information base for writing the work were: scientific, educational and periodic literature.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЦенообразованиеru
dc.subjectСтратегия ценообразованияru
dc.subjectЧеленджерru
dc.subjectМеханизм ценообразованияru
dc.subjectИмпортru
dc.subjectpricing strategyen
dc.subjectpricingen
dc.subjectImporten
dc.subjectChalengeren
dc.subjectpricing policyen
dc.titleОсобенности ценообразования в торговой отраслиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id19001-
local.vkr-id6924-
local.stud-groupЗ-3Б12-
local.lichnost-id142178-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id291397-
dc.subject.udc338.5:339.37-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU207914.pdf695,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.