Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorСеменюта, Ксения Олеговнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T05:16:05Z-
dc.date.available2016-06-23T05:16:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСеменюта К. О. Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере малого бизнеса : дипломный проект / К. О. Семенюта ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26691-
dc.description.abstractОбъект исследования: маркетинговая деятельность в сфере малого предпринимательства Цель работы: исследовать маркетинговую деятельность на примере салона красоты «Аура» В результате исследования разработаны мероприятия по улучшению эффективности деятельности салона красоты «Аура»Область применения: предложенные в работе мероприятия будут применены в маркетинговой деятельности салона красоты «Аура» Значимость работы: реализация предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит систематизировать маркетинговую деятельность, повысить степень удовлетворенности клиентов, что в конечном итоге обеспечит увеличение прибыли и более устойчивое положение на рынкеru
dc.description.abstractThe object of study: marketing activities in the sphere of small business Objective: To investigate the marketing activities on the example of beauty salon "Aura" The study has developed measures to improve the effectiveness of beauty "Aura" Scope salon: proposed in the event will be used in marketing activity beauty "Aura" The significance of the work: the implementation of proposals for improving the marketing activity will systematize marketing activities, increase customer satisfaction, which ultimately will provide an increase in profits and a more stable position on the marketen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectУправление маркетинговой деятельностьюru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectсовершенствование маркетинговой деятельностиru
dc.subjectпроблемы управления маркетингом малых предприятийru
dc.subjectmanagement of marketing activityen
dc.subjectsmall businessen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectimprovement of marketing activitiesen
dc.subjectmarketing management problems in small businessen
dc.titleСовершенствование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере малого бизнесаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id19280-
local.vkr-id7003-
local.stud-groupЗ-3302-
local.lichnost-id108886-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id273488-
dc.subject.udcУдк 339.138:334.012.64-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU176460.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.