Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26716
Название: | Управление цепочками ценностей как условие повышения конкурентоспособности компании |
Авторы: | Абраменко, Роман Юрьевич |
Научный руководитель: | Соболева, Екатерина Николаевна |
Ключевые слова: | цепочка ценностей; конкуренция; розничная торговля; брендинг; добавленная стоимость; value chain; rivalry; retail trade; branding; added value |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Абраменко Р. Ю. Управление цепочками ценностей как условие повышения конкурентоспособности компании : дипломный проект / Р. Ю. Абраменко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Е. Н. Соболева. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа 132 с, 9 рис.,59 источников,3 прил.
Ключевые слова: цепочка ценностей, конкуренция, розничная торговля, брендинг, добавленная стоимость.
Объектом исследования является (ются) бизнес-процессы предприятия розничной торговли.
_____________________________________________________________________________________
Цель работы - анализ проблем, связанных с формированием цепочки ценностей при стратегическом планировании в разрезе основных процессов производства, сбыта и продвижения с учетом географического положения предприятия и спецификой реализуемых товаров.
В процессе исследования проводились эмпирические наблюдения в разрезе бизнес-процессов предприятия.
В результате исследования были определены основные инструменты развития бизнеса в сфере розничной торг Graduate qualification work: 132 p., 9 pic., 59 sources, 3 supplements. Key words: value chain, rivalry, retail trade, branding, added value. Research object: retail establishment’s business processes Work objective: analysis of problems that are connected with value chain formation under strategic planning broken down by the main processes of production, sales and promotion in the light of geo-position and goods sale features. In the research process: empiric outlook broken down by the main business processes was held. Research result: the main development tools of retail business were considered. Implementation degree: in the course of work practice implementation considerations on advance of development strategy of LLC “Kamelot-A”. Application field: research data can be |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26716 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU168948.pdf | 1,88 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.