Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареева, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorСташкевич, Екатерина Васильевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T10:01:29Z-
dc.date.available2016-06-23T10:01:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСташкевич Е. В. Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш» : дипломный проект / Е. В. Сташкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26990-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа 106страниц, 17 рисунков, 4 таблицы, 38 источников, 7 приложений. Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, конверсия, продвижение, анализ, конкуренция, реклама, баннерная реклама, посещаемость, акции, скидки. Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а именно интернет-магазин «Карандаш» Предметом исследования– Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете. Цель работы – Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш». Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичностью розничных рынков старым компаниям необходимо все время адаптироваться под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность своей компании и использовать инновационные подходы дляru
dc.description.abstractREPORT Graduate qualification work (thesis) consists of 106 pages, 17 drawings, 4 tables, 38 sources of information and 7 appendixes. Key words: marketing, internet-marketing, conversion, promotion, analysis, rivalry, advertisement, banner advertisement, web site traffic, promotional action, cut rate (commission). The object of present research is LLC trading house "Karandash", namely its e-commerce website "Karandash". The subject of the research is Internet marketing which is an integral part of the Internet commerce. The aim of the work is to elaborate a list of measures for enhancement of Internet marketing in the trading house "Karandash". The problem is becoming ever more urgent due to the dynamic of retail markets. Older companies, in its turn, need to be adapted to the customers'en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectКонверсияru
dc.subjectПродвижениеru
dc.subjectБанерная рекламаru
dc.subjectКонкуренцияru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectconversionen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectbanner advertisementen
dc.subjectrivalryen
dc.titleРазработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id20906-
local.vkr-id10240-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id124948-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id32674-
dc.subject.udc339.138:339.332-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU190398.pdf2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.