Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27033
Название: Адаптивные изменения системы менеджмента качества организации
Авторы: Яблокова, София Александровна
Научный руководитель: Редько, Людмила Анатольевна
Ключевые слова: заинтересованные стороны; среда организации; система менеджмента качества; рекомендации; риск; знания; interested party; context; quality management system; recommendations; risk; knowledge
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Яблокова С. А. Адаптивные изменения системы менеджмента качества организации : магистерская диссертация / С. А. Яблокова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2016.
Аннотация: Цель работы – улучшение деятельности организации путем применения новых концепций менеджмента качества. В результате исследования разработано: рекомендации для перехода на новую версию стандарта ISO 9001:2015, формы по разделам стандарта: 4.1 Понимание организации и ее среды, 4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, 6.1 Действие в отношении рисков и возможностей, 7.5 Документированная информация; методика по оценке знаний в организации. Область применения: организации, у которых внедрена и действует система менеджмента качества. Значимость работы: разработанные рекомендации лягут в основу при переходе на новую версию стандарта ISO 9001.
The work purpose – improvement of activity of the organization by application of new concepts of quality management. As a result of research it is developed: recommendations for transition to the new version of the ISO 9001:2015 standard forms according to sections of the standard 4.1 Understanding of the organization and its environment, 4.2 Understanding of requirements and expectations of interested parties, 6.1 Action concerning risks and opportunities, 7.5 Documentary information; technique according to knowledge in the organization. Scope: the organizations at which it is introduced and the quality management system works. Importance of work: the developed recommendations will form the basis upon transition to the new version of the ISO 9001 standard.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27033
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU172149.pdf2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.