Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27100
Title: Разработка и внедрение методики геймификации учебных дисциплин в условиях реализации программы Элитного технического образования
Authors: Збродько, Даниил Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Замятина, Оксана Михайловна
Keywords: методика; геймификация; разработка игр; игровые технологии; Элитное техническое образование; game technology; methodology; game design; Elite Engineering education; gamification
Issue Date: 2016
Citation: Збродько Д. А. Разработка и внедрение методики геймификации учебных дисциплин в условиях реализации программы Элитного технического образования : дипломный проект / Д. А. Збродько ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО) ; науч. рук. О. М. Замятина. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 117 страниц, 11 рисунков, 6 таблиц, 49 источников, 4 приложения. Ключевые слова: методика, игра, игровые технологии, геймификация, Элитное техническое образование, создание игр. Объектом исследования является подготовка бакалавров в условиях реализации программы ЭТО. Цель работы – теоретически обосновать, разработать и апробировать методику геймификации учебных дисциплин в условиях реализации программы ЭТО. В процессе исследования проводились: изучение отечественной и зарубежной литературы по выбранной тематике, предметной области, разработка методики геймификации учебных дисциплин в условиях реализации программы Элитного технического образования, апробация разработанных по методике игровых компонентов.
Essay Final qualifying work contains 117 pages, 11 figures, 7 tables, 49 sources, 4 of the annex. Keywords: methodology, game, game technology, gamification, Elite Engineering Education, game design. The object of the study is to train bachelors within EEE program. The purpose of the study is to justify theoretically, develop and test the methodology of gamification disciplines under implementation of EEE program. Within the research process, the subject area and corresponding Russian and foreign literature in this filed were studied. The gamifying methodology of academic disciplines in terms of the program Elite Engineering Education was developed. Game components were tested.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27100
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU191185.pdf1,35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.