Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27215
Title: | Исследование напряженно-деформированного состояния резервуара вертикального стального с плавающей крышей типа РВСПК-50000 м3 при его эксплуатации в специализированном морском нефтяном порту |
Authors: | Бородай, Илона Павловна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Саруев, Лев Алексеевич |
Keywords: | теория тонких упругих оболочек; моментное и безмоментное напряженные состояния; краевой эффект; граничные условия; нижний узел резервуара; theory of thin elastic shells; of torque and membrane stressed state; edge effect; border conditions; the bottom of the tank unit |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Бородай И. П. Исследование напряженно-деформированного состояния резервуара вертикального стального с плавающей крышей типа РВСПК-50000 м3 при его эксплуатации в специализированном морском нефтяном порту : магистерская диссертация / И. П. Бородай ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. Л. А. Саруев. — Томск, 2016. |
Abstract: | Объектом исследования являются вертикальные стальные резервуары. Цель работы – исследовать несущую способность резервуаров, с возможностью получения общей картины распределения напряжений. В процессе исследования проводились расчеты напряженно-деформированного состояния резервуара вертикального стального с плавающей крышей, расчет нижнего узла резервуара. В результате исследования были получены данные о напряжениях возникающих в резервуаре, а также картина распределения напряжений. Выявлены наиболее нагруженные области. The object of this study is (are) vertical steel tanks. Purpose - to investigate the bearing capacity of the tanks , with the ability to obtain an overall picture of the distribution of stresses. The study carried out calculations of the stress- strain state of vertical steel tanks with floating roofs , the lower tank unit calculation. The study data on the stresses arising in the vessel have been received, as well as the stress distribution pattern . Revealed most loaded region. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27215 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU156149.pdf | 2,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.