Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorЕвстегнеева, Дарья Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T13:38:01Z-
dc.date.available2016-06-23T13:38:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕвстегнеева Д. С. Краудфандинг как инструмент продвижения технологической инновации : магистерская диссертация / Д. С. Евстегнеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27236-
dc.description.abstractОбъектом исследования является краудфандинг как инструмент продвижения технологической новинки. Предметом исследования является медицинский браслет Спинор Air в новом промышленном дизайне. Цель работы – разработать алгоритм для продвижения технологической новинки на рынок с помощью краудфандинга, который будет использован для продвижения медицинского браслет Спинор Air в новом промышленном дизайне.ru
dc.description.abstractThe object of this study is crowdfunding as a tool for the promotion of technological innovations. Subject of the study is a medical bracelet Spinor Air in the new industrial design. Purpose of work is to develop an algorithm for the promotion of technological innovations to the market via crowdfunding, which will be used to promote health bracelet Spinor Air in the new industrial design.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкраудфандингru
dc.subjectкраудфандинговая платформаru
dc.subjectкраудфандинговая кампанияru
dc.subjectтестирование рынкаru
dc.subjectпродвижение инновационного технологического продуктаru
dc.subjectcrowdfundingen
dc.subjectcrowdfunding platformen
dc.subjectcrowdfunding campaignen
dc.subjectmarket testen
dc.subjectpromotion of innovative technological producten
dc.titleКраудфандинг как инструмент продвижения технологической инновацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id21825-
local.vkr-id9220-
local.stud-group3НМ4А-
local.lichnost-id146312-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc005.519.6:658.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU184621.pdf6,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.