Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМациевский, Николай Станиславовичru
dc.contributor.authorКлючка, Сергей Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-23T14:30:50Z-
dc.date.available2016-06-23T14:30:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКлючка С. С. Совершенствование товарной политики предприятия (на примере предприятия ТОО «Бостан») : дипломный проект / С. С. Ключка ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27274-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц текста, 5 рисунков, список литературы включает 17 наименований. Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, МАРКЕТИНГ, АССОРТИ-МЕНТ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, РЕКЛАМА, СБЫТ, СОВЕРШЕНСТ-ВОВАНИЕ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК. Объектом исследования является товарная политика предприятий, товарная политика компании «Бостан». Предметом исследования являются основы формирования товарной политики организации, её этапы, функции и цели. Цель работы – на примере деятельности организации «Бостан» необходимо выполнить анализ товарной политики фирмы. Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики. Актуальность работы – в современном обществе постоянно и значительно увеличивается конкурентная борьба между участниками рынка торговли, товарная политика организации напрямую влияет на привлечение и удержание потенциальных клиентов. В процессе исследования проводился анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на товарную политику компании «Бостан», таких как ширина и глубина товарного ассортимента, жизненного цикла товара, форм и методов сбыта товаров. В результате исследования разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики компании «Бостан». Теоретическая и практическая значимость работы – на основе использования теоретических положений и практической части ВКР можно поддерживать и совершенствовать товарную политику компании. Область применения: маркетинговые исследования, товарная политика предприятия.ru
dc.description.abstractESSAY Final qualifying work contains 77 pages of text, 5 pictures, bibliography includes 17 references. Keywords: enterprise, marketing, ASSORTED-MENT, product policy, advertising, sales, SOVERSHENST-tence, positioning trademark. The object of this study is to trade policy enterprises, product policy of "Bostan". The subject of research is the basis of formation of the organization of product policy, its stages, responsibilities and goals. The purpose of work - an example of the organization "Bostan" company must perform an analysis of product policy. Develop a set of measures to improve product policy. Relevance of the work - in a modern society is constantly and significantly increased competition between market participants trade, trade policy has a direct impact on the organization to attract and retain potential customers. The study carried out an analysis of external and internal factors affecting the product policy of "Bostan", such as the width and depth of product range, product life cycle, forms and methods of distribution of goods. The study developed a set of measures to improve the company's "Bostan" product policy. Theoretical and practical significance of the work - based on the use of theoretical and practical part of the provisions of the WRC can be maintained and improved commodity policy of the company. Scope: market research, product policy of the company. Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Анализ рынков"en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectТеоретические основы формирования товарной политики предприятияru
dc.subjectАнализ товарной политики предприятия «Бостан»ru
dc.subjectСовершенствование товарной политики предприятия «Бостан»ru
dc.subjectразработкой и внедрением на рынок новых товаровru
dc.subjectпринятием решений, связанных с рыночной атрибутикой товаровru
dc.subjectThe object of this study is to trade policy enterprisesen
dc.subjectThe subject of research is the basis of formation of the organization of product policy, its stages, responsibilities and goalsen
dc.subjectThe purpose of work - an example of the organization "Bostan" company must perform an analysis of product policy.en
dc.subjectThe study developed a set of measures to improve the company's "Bostan" product policy.en
dc.subjectTheoretical and practical significance of the worken
dc.titleСовершенствование товарной политики предприятия (на примере предприятия ТОО «Бостан»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id22137-
local.vkr-id10208-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id124726-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59274-
dc.subject.udc399.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU157230.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.