Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27954
Title: Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Амир»
Authors: Поплавская, Яна Борисовна
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: маркетинговая стратегия; стратегические зоны хозяйствования; матричный метод; стратегические альтернативы; стратегический анализ; marketing strategies; strategic zones of managing; matrix approach; strategic alternatives; strategies analysis
Issue Date: 2016
Citation: Поплавская Я. Б. Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Амир» : дипломный проект / Я. Б. Поплавская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Амир» (ООО «Амир»). Предметом исследования являются методические аспекты разработки маркетинговой стратегии ООО «Амир». Цель работы является оценка стратегических альтернатив и разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия. Актуальность работы. Системные ошибки управления дают многократный отрицательный эффект и способны существенно сократить жизненный цикл предприятия. В качестве основного средства противостояния постоянно меняющимся условиям внешней среды является качественно разработанная маркетинговая стратегия предприятия. В процессе исследования проводились: анализ производственной деятельности предприятия, анализ финансового состояния предприятия, разработан SWOT-анализ деятельности предприятия; исследованы стратегические альтернативы предприятия с помощью матричного метода (матрицы БКГ, МакКинзи); в результате исследования: систематизированы результаты оценки стратегических альтернатив предприятия и на этой основе разработана маркетинговая стратегия предприятия в разрезе стратегических зон хозяйствования.
Acts as object of research Amir (LLC Amir) Limited liability companies. An object of research are methodical aspects of development of marketing strategy of LLC Amir. The aim of this work is the evaluation of strategic alternatives and development of effective marketing strategy. The relevance of the work. System error control give multiple negative effects and can significantly shorten the life cycle of the enterprise. As the primary means of opposing the ever-changing environmental conditions is a well-designed marketing strategy of the enterprise. In the process studies were conducted: the analysis of production activity of enterprise, analysis of the financial condition of the company, developed a SWOT analysis of the company; investigated strategic alternatives for the enterprise using the matrix method (BCG matrix, McKinsey); the study: systematized the results of the evaluation of strategic alternatives of the company and on this basis, developed marketing strategy of the enterprise in the context of strategic areas of management.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27954
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU191627.pdf1,85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.