Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorИванов, Алексей Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-24T01:35:20Z-
dc.date.available2016-06-24T01:35:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИванов А. С. Разработка и проведение рекламных кампаний в сети Интернет : дипломный проект / А. С. Иванов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27962-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является комплексное исследование теоретических и практических аспектов интернет-маркетинга, его специфики и инструментов, видов предлагаемых услуг для рекламы через интернет и выявление более популярных и эффективных способов рекламирования. В результате работы проведен сбор, обобщение и переработка информации по успешности внедрения интернет маркетинга , выявления количество привлеченных клиентов и финансовых затрат при использования каждого метода интернет-рекламы по отдельности.ru
dc.description.abstractThe purpose of this final qualification work is the comprehensive research of theoretical and practical aspects of internet marketing, its specifics and tools, types of the offered services for advertising on the Internet and identification of the more popular and effective methods of advertising. As a result, the work was carried out the collection, compilation and conversion of information on the successful implementation of Internet marketing, the identification of the number of the attracted clients and financial costs for the use of each method of online advertising separately.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectТизерru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectРекламаru
dc.subjectОнлайнru
dc.subjectOnlineen
dc.subjectTeaseren
dc.subjectMarketingen
dc.subjectAdvertisingen
dc.subjectInterneten
dc.titleРазработка и проведение рекламных кампаний в сети Интернетru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id24192-
local.vkr-id6233-
local.stud-groupЗ-3А12-
local.lichnost-id135471-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id273488-
dc.subject.udc659.11:004.738.52-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU199599.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.