Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorПлуталова, Анна Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T05:44:23Z-
dc.date.available2016-06-24T05:44:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПлуталова А. В. Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга : дипломный проект / А. В. Плуталова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28213-
dc.description.abstractЦель работы – разработать и внедрить программу продвижения абитуриентской кампании в интернет среде на кафедре ИП ТПУ. Актуальность работы обусловлена двумя факторами, с одной стороны, стремительным развитием информационных технологий и инструментов интернет-маркетинга. С другой стороны, снижением спроса на образовательные услуги в связи с демографической ямой. Поэтому возрастает необходимость применения методов маркетингового продвижения в условиях возрастающей конкуренции высших учебных заведений за привлечение потенциальных студентов. А именно использование инновационных маркетинговых методов, основанных на интернет-технологиях.ru
dc.description.abstractPurpose - to develop and implement a program to inform students about the department TPU IP in the Internet environment. Relevance of the work due to two factors, on the one hand, the rapid development of information technology and internet marketing tools. On the other hand, a decline in demand for educational services in connection with the demographic pit. Therefore, it is increasing the need for methods of marketing promotion in an increasingly competitive higher education institutions to attract potential students. Namely, the use of innovative marketing techniques that are based on Internet technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectабитуриентская кампанияru
dc.subjectмаркетинг образовательных услугru
dc.subjectinnovative marketingen
dc.subjectInternet Marketingen
dc.subjecteducational services marketen
dc.subjectmarketing of educational servicesen
dc.subjectsiteen
dc.titleПродвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетингаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id25401-
local.vkr-id9021-
local.stud-group14Б21-
local.lichnost-id131894-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:378.662.14-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU196151.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.