Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВелединская, Светлана Борисовнаru
dc.contributor.authorКустов, Денис Владимировичru
dc.date.accessioned2016-06-24T09:33:53Z-
dc.date.available2016-06-24T09:33:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКустов Д. В. Лингвостилистическая организация дискурсивной стратегии продвижения университета в сопоставительном аспекте (на основе анализа сайтов российского и китайского вузов) : дипломный проект / Д. В. Кустов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. С. Б. Велединская. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28433-
dc.description.abstractОбъект исследования - университетский дискурс. Цель работы — выявление особенностей лингвостилистической организации дискурсивной стратегии продвижения на сайтах вузов РФ и КНР. В процессе исследования проводились дискурсивный, лингвистический, стилистический, сопоставительный анализ коммуникативной стратегии продвижения вузов. В результате исследования были выявлены лингвистические и стилистические особенности оформления жанров сайтов вузов, реализующих стратегию продвижения, проведен сопоставительный анализ, выработаны рекомендации по переводу. Область применения: переводческая практика переводов и разработки внешних версий сайтов вузов. Экономическая эффективность/значимость работы заключается в предоставлении рекомендаций по переводу сайтов в аспекте продвижения вуза.ru
dc.description.abstractObject of research: university discourse. Aim of research is to determine linguistic and stylistic features of promotion as a discourse strategy conducted on websites of Russian and Chinese universities. The following activities were carried out inn the course of the research: discourse analysis, linguistic, stylistic and comparative analysis of the communication strategy of universities promotion. Research results: linguistic and stylistic features of universities websites genres that use communication strategy of promotion were determined, comparative analysis was carried out, translation recommendations were provided. Appliance scope: translational practice of translation and design of universities foreign language versions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectуниверситетский дискурсru
dc.subjectкоммуникативные тактикиru
dc.subjectкоммуникативные стратегииru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectcommunication strategiesen
dc.subjectcommunication tacticsen
dc.subjectuniversity discourseen
dc.subjectdiscourseen
dc.subjectpromotion strategyen
dc.titleЛингвостилистическая организация дискурсивной стратегии продвижения университета в сопоставительном аспекте (на основе анализа сайтов российского и китайского вузов)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра иностранных языков (ИЯ)-
local.institut3500-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk035701-
local.thesis.levelСпециалистru
local.thesis.disciplineПеревод и переводоведение-
local.local-vkr-id26193-
local.vkr-id4552-
local.stud-group12410-
local.lichnost-id121536-
local.thesis.level-id4-
local.tutor-lichnost-id56674-
dc.subject.udc811.161.1’38’42 811.58 1’38’42-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU197683.pdf936,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.