Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыжакина, Татьяна Гавриловнаru
dc.contributor.authorКондратенко, Михаил Николаевичru
dc.date.accessioned2016-06-24T11:04:31Z-
dc.date.available2016-06-24T11:04:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКондратенко М. Н. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии : дипломный проект / М. Н. Кондратенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28524-
dc.description.abstractЦелью данной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Медиа ресурс». Структура бакалаврской работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Актуальность темы состоит в том, что маркетинг обеспечивает комплексный подход к управлению предприятием, которые позволят конкурировать и реализовывать свой потенциал в условиях современного рынка, который характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий. Предложенные мероприятия могут успешно применяется в деятельности ООО «Медиа ресурс» а также в любой другой компании, предоставляющие рекламные услуги. Работа выполнена на 86 страницах, содержит 22 таблицы, 13 рисунков и 2 приложения.ru
dc.description.abstractThe aim of this work is to develop marketing activities to improve company «Media Resources». The structure of the thesis consists of the objectives, namely the introduction, four chapters, conclusions, bibliography and appendices. Background is that marketing provides a comprehensive approach to business management that will compete and realize their potential in today's market, which is characterized by a high degree of dynamism, the variability of conditions. The proposed activities can be successfully applied in the activity of «Media Resources» as well as any other companies providing advertising services. The work on 86 pages21 contain tables 13 graphics and 2 applications.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectАудиоспотru
dc.subjectАутсорсингru
dc.subjectPRru
dc.subjectТехнологическое вталкиваниеru
dc.subjectРыночное втягиваниеru
dc.subjectМедиапланирвоаниеru
dc.subjectAudio spotsen
dc.subjectOutsourcingen
dc.subjectPromotion marketingen
dc.subjectTechnological pushingen
dc.subjectMarket extensionen
dc.subjectMedia Planningen
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности на предприятииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id26542-
local.vkr-id6225-
local.stud-groupЗ-3А11-
local.lichnost-id124167-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60573-
dc.subject.udc339.138:658.8-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU180376.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.