Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28541
Title: | Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса |
Authors: | Шарапова, Ольга Борисовна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Конюхова, Татьяна Васильевна |
Keywords: | ритейлинговая компания; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинговые коммуникации; TTL-коммуникации; экономический кризис; TTL communication; integrated marketing communications; retail company; marketing communications; economic crisis |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Шарапова О. Б. Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса : дипломный проект / О. Б. Шарапова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016. |
Abstract: | Объем–80 стр.,рис.-24,таблиц–2,приложений-10,источников–55
Актуальность работы-изучение комплексного воздействия ТТL-технологий на клиента для повышения уровня продаж и улучшению конкурентных позиций на рынке.
Объект ВКР-маркетинговые коммуникации предприятия в сегменте розничных продаж.
Предмет-особенности использования ТТL-коммуникаций.
Цель-разработка рекомендаций по оптимизации использования ТТL-коммуникаций в условиях кризиса.
Методы:анализ теоретических источников по проблеме исследования,синтез,сравнение,а также маркетинговые методы.
Новизна-анализ и систематизация маркетинговой деятельности ритейлинговой компании.
Практическая значимость-перспективность использования рекомендаций в условиях кризиса, и их внедрении для улучшения конкурентной позиции ритейлинговой компании на рынке. Volume–80 p,Fig.-24,table–2,application-10,sources–55 Relevance-the study of the integrated effects ТТL technologies in customer to increase sales and improve competitive position in the market. The object-marketing communications enterprise in the segment of retail sales. Subject-use features TTL communications. Goal is to develop recommendations for optimizing the use of ТТL communications in a crisis. Methods:analysis of theoretical sources on the research problem,synthesis,comparison,and marketing methods. The novelty is the analysis and systematization of marketing activities retailing company. Practical significance-the prospect of the use of the recommendations in crisis conditions, and their implementation to improve the competitive position of retailing company in the market. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28541 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU207217.pdf | 1,53 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.