Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorШарапова, Ольга Борисовнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T11:13:17Z-
dc.date.available2016-06-24T11:13:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШарапова О. Б. Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса : дипломный проект / О. Б. Шарапова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28541-
dc.description.abstractОбъем–80 стр.,рис.-24,таблиц–2,приложений-10,источников–55 Актуальность работы-изучение комплексного воздействия ТТL-технологий на клиента для повышения уровня продаж и улучшению конкурентных позиций на рынке. Объект ВКР-маркетинговые коммуникации предприятия в сегменте розничных продаж. Предмет-особенности использования ТТL-коммуникаций. Цель-разработка рекомендаций по оптимизации использования ТТL-коммуникаций в условиях кризиса. Методы:анализ теоретических источников по проблеме исследования,синтез,сравнение,а также маркетинговые методы. Новизна-анализ и систематизация маркетинговой деятельности ритейлинговой компании. Практическая значимость-перспективность использования рекомендаций в условиях кризиса, и их внедрении для улучшения конкурентной позиции ритейлинговой компании на рынке.ru
dc.description.abstractVolume–80 p,Fig.-24,table–2,application-10,sources–55 Relevance-the study of the integrated effects ТТL technologies in customer to increase sales and improve competitive position in the market. The object-marketing communications enterprise in the segment of retail sales. Subject-use features TTL communications. Goal is to develop recommendations for optimizing the use of ТТL communications in a crisis. Methods:analysis of theoretical sources on the research problem,synthesis,comparison,and marketing methods. The novelty is the analysis and systematization of marketing activities retailing company. Practical significance-the prospect of the use of the recommendations in crisis conditions, and their implementation to improve the competitive position of retailing company in the market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectритейлинговая компанияru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectTTL-коммуникацииru
dc.subjectэкономический кризисru
dc.subjectTTL communicationen
dc.subjectintegrated marketing communicationsen
dc.subjectretail companyen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjecteconomic crisisen
dc.titleСпецифика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризисаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id26489-
local.vkr-id9416-
local.stud-groupЗ-11Г11-
local.lichnost-id123649-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id118018-
dc.subject.udc339.138.:339.37.:005.334-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU207217.pdf1,53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.